Меню
Главная страница - О магазине - Возврат и обмен
Oursson - ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН КУЛИНАРНЫХ ИННОВАЦИЙ



Условия возврата и обмена товаров.


    Возврат/обмен товара осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.


   

    Условия и порядок возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

    • Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи товара покупателю.
    • Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами покупателя путем доставки товара продавцу.
    • Перед возвратом товара надлежащего качества покупатель обязан связаться с продавцом по номеру горячей линии 8 (800) 100 8 708, заполнить заявление на возврат товара (заявления ниже по ссылке) и отправить на электронный адрес support@oursson.ru или service@oursson.ru

    Обмен товара надлежащего качества производится только один раз и только на товар такой же или большей стоимости при следующих условиях: 

    • Обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента передачи товара покупателю.
    • указанный товар не был в употреблении и не подключался;
    • упаковка товара сохранена; 
    • сохранен товарный вид изделия;
    • сохранены потребительские свойства товара;
    • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
    • сохранен товарный чек и кассовый чек;
    • сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы)

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА.

    • Для возврата товара надлежащего качества покупатель заполняет заявление на возврат товара и отправляет на support@oursson.ru или service@oursson.ru
    • Заполненная накладная направляется покупателем продавцу вместе с товаром.
    • Доставка товара до продавца может быть произведена покупателем лично, либо с привлечением третьих лиц (транспортной организации, организации почтовой связи).
    • Все расходы по возврату товара надлежащего качества несет покупатель.
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, включая товары индивидуального потребления, предметы личной гигиены, иные подобные товары.
    • При отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требований покупателя о возврате товара надлежащего качества, продавец возвращает покупателю сумму, уплаченную в соответствии с договором купли-продажи товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара (в случае, если доставка товара производилась силами продавца), в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования (поступления продавцу товара с накладной на возврат товара). Возврат указанной суммы производится продавцом путем перечисления денежных средств на банковский (иной) счет покупателя
    • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Условия и порядок возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

    • Покупатель вправе отказаться от товара ненадлежащего качества в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей».
    • Возврат товара возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
    • При наличии оснований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения требований покупателя о возврате товара, продавец возвращает покупателю сумму, уплаченную в соответствии с договором купли-продажи товара, в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования. Возврат указанной суммы производится продавцом путем перечисления денежных средств на банковский (иной) сsчет покупателя.



Заявление на возврат товара     

Заявление на возврат средств
                                  



       РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА:

Вне зависимости от способа доставки, при получении проверьте целостность и  комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности, а также правильность заполнения сопроводительных документов.

Подписью в бланке заказа Вы подтверждаете, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
После приема товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.

          Обратите внимание!

Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и, следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.